настроить контекстную рекламу под ключ

В зависимости от задач заказывать Digital маркетинговые услуги бывает выгодно как в агентствах полного цикла, так и у отдельных профессионалов-маркетологов. В первом случае, клиенты получают всестороннюю и комплексную оценку проекта разными специалистами, а также сервис в виде аккаунтского сопровождения, по сути личного менеджера, который часто бывает на связи по проекту 24/7. Вариант частного специалиста-профессионала выгоден тем компаниям, которым важно качество исполнения при экономии затрат на целую цепочку сопровождения, таких как бонусы руководителям агентств, бухгалтерия агентства и сервисная часть менеджмента. При этом профи, который ведет комплексные проекты от разработки MVP, составления подробного бизнес-плана со сметами, расчетом Unit-экономики до реализации отдельных функций продвижения, таких как разработка сайта, SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг — это реальность и сотрудничество с таким человеком поможет высвободить собственникам существенную часть ресурсов для развития своего бизнеса. Часто за плечами такого маркетолога большой опыт работы, в том числе в крупных корпорациях, а также в разных сферах бизнеса

Основные регионы России, в которых востребованы услуги частного профессионала: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Свердловская область, Челябинск и Челябинская область, ХМАО, ЯНАО, Казань, Уфа, также специалисты ведут запуски проектов продвижения по всей России для крупных региональных организаций

Тематики, с которыми работают чаще всего частные специалисты:

программное обеспечение (продвижение услуг 1С, ПО для разработчиков, разработка мобильных приложений)

металлопрокат и трубопроводная арматура

промышленное оборудование

заводы

логистика и перевозки (жд, авиа, морской фрахт)

медицина (гинекология, стоматология, узи)

инфобизнес и онлайн-школы

бытовые услуги (клининг, услуги мастеров: электрик, сантехник, слесарь и др.)

интернет-магазины (товары для отдыха и спорта)

стартапы (запуск новых товаров и сервисов на рынок)

Помимо комплексного интернет-продвижения, грамотный маркетолог может взять на себя отдельные функции по разработке сайта, у него можно заказать SEO-продвижение, настроить контекстную рекламу под ключ, заказать аудит или консультацию по отдельному частному вопросу. В режиме ограниченного финансирования проекта такой вариант очень часто бывает выгоден, так как опыт человека позволит избежать ошибок, особенно на старте.

Важной пользой агентств можно назвать то, что собственник бизнеса обращается за услугой к опытному предпринимателю, знакомому не по учебникам, а по действительной картине с тем, как требуется вести бизнес и на чем экономить можно, а на чем – ни в коем случае. Однако, если вы выбираете профессионала, то такой человек часто будет иметь свою микроорганизацию: ИП или ООО и будет точно также обладать компетенцией в продвижении собственного реального проекта с нуля до получения прибыли. Агентский опыт и опыт профессионалов может быть сходным в этих вопросах.

Профессионализм частного маркетолога стоит проверять по опыту человека в комплексе. Здесь важно все: образование, наличие разнообразного опыта работы, в том числе с нестандартными задачами, опыт работы в крупном бизнесе, наличие портфолио, которое будет состоять не только из скриншотов с кратким описанием в одно предложение, а с целыми статьями-кейсами по маркетингу и продвижению, описывающими решение задач и результаты работы. Профессионалы часто ведут собственные блоги, статьи которых полезны и помогают избежать распространенных и часто нелепых ошибок, которые могут стоить больших затрат или лишения большой доли будущей прибыли

Итак, выбор агентства или профессионала стоит определять как задачами бизнеса, его уровнем и стадией развития, так и возможностями делегирования бизнес-процессов

Более подробнее на сайте: https://contextbyanna.ru/services/contextnaya-reklama

Приятного Дня

Добавить комментарий

Scroll Up
error: Content is protected !!
%d такие блоггеры, как: